Каждый пятый предприниматель в России занимается сезонным бизнесом

Бизнес подвержен сезонности у 20% российских предпринимателей. Об этом сообщается в совместном исследовании сезонности в бизнесе от «Деловой среды» (входит в экосистему «Сбера») и сервиса «Юла» (проект VK) среди 600 респондентов из разных регионов России, а также анализа статистики использования сервиса объявлений.

«Каждый пятый предприниматель в России занимается сезонным бизнесом. Еще 43% опрошенных отчасти чувствуют зависимость от времени года. Товары для дома и дачи, одежда, детские товары и стройматериалы — самые популярные категории в сезонном бизнесе», — говорится в результатах исследования.

Пятая часть респондентов (21%) призналась, что при старте дела вовсе не задумывались о делении бизнеса на сезонный и несезонный. Однако в процессе предпринимательской деятельности столкнулись с явлением сезонности.

Спрос в летний период оказался наиболее изменчивым для абсолютного большинства предпринимателей (73%), ощущающих влияние сезонности. Так, 39% опрошенных фиксируют в это время наивысший спрос на свою продукцию.

Фото: Иван Кедров, Губернатор24.рф