Китай потратит $7,5 млрд на создание цифрового человека
Цифровые селебритис будут исполнять музыку, вести соцсети, снимать ролики для TikTok. С точки зрения политической корректности содержание контента, по всей видимости, будет выверено.
Для этого китайская IT-компания Tencent Cloud предлагает свою платформу Deepfakes-as-a-Service (DFaaS). Сервису требуется три минуты живого видео, 100 произнесенных предложений и 24 часа для создания цифрового человека.
Зачем открывать такой инкубатор? Потому что цифровые инфлюенсеры и амбасадоры будут работать даже не за еду, а, так сказать, просто работать. У них не случится творческий кризис, они не захотят разорвать контракт и не выкинут какой-нибудь неожиданный финт. Пример: тикток-блогерша Liu Yexi с более 8 млн подписчиков, а также виртуальная телеведущая Жэнь Сяорун.
Пионером создания цифровых людей является Южная Корея. Там создали виртуального певца Адама еще в конце 1990-х. Сегодня Сеул отвечает за 70% «диджитал-инфлюенсеров» во всем мире.
Фото сгенерировано Губернатор24.рф с помощью нейронной сети Kandinsky 2.1.