Наука

Россияне стали меньше смотреть социально-политические передачи

Интерес россиян к новостям и социально-политическим передачам на телевидении снизился в 2023 году, сообщила исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова.

Если в 2022 году доля жанра в общем времени просмотра варьировалась от 8 до 16% в зависимости от месяца, то в 2023 — от 11 до 13%. Подобная ситуация сложилась и с социально-политическими передачами — от 7 до 18% в 2022 году, от 11 до 14% в 2023.

По данным Mediascope, наибольшие всплески интереса к просмотру новостей и социально-политических программ в 2022 и 2023 годах фиксировались на фоне начала специальной военной операции на Украине, объявления частичной мобилизации, попытки мятежа ЧВК «Вагнер», конфликта на Ближнем Востоке. Среди общего объема телепросмотра самым большим жанром в 2023 году стали сериалы (28%). На втором месте стоит развлекательный контент (19%), на третьем — кино (11%).

Фото: Иван Кедров, Губернатор24.рф